Peter Sobolev (psobolev) wrote in save_sp_burg,
Peter Sobolev
psobolev
save_sp_burg

Мониторинг интернета по заказу “Охта-центра”

Случайно наткнулся на такой документ: “Глубинный мониторинг в интернете для ОАО «ОХТА ЦЕНТР» (2008-2009, CREATORIC)”

Представители ОАО «Охтацентр» обратились в компанию CREATORIC с запросом представить своё видение присутствия проекта «Охтацентр» в социальных медиа. Для подготовки ответа на запрос был проведён глубинный мониторинг сети Интернет.

Немного о результатах:

Материалы, посвящённые строительству «Охтацентра», носят скорее негативный для заказчика характер.

Следует отметить негативный тренд в изменении освещения строительства «Охтацентра» электронными СМИ… В текущий момент положительные публикации составляют не более 8-10% от общего числа материалов, связанных с «Охтацентром».

За отчётный период (апрель 2008 –октябрь 2009) количество популярных групп, посвящённых «Охтацентру» сильно возросло. Самые популярные группы объединяют пользователей-противников проекта. Численность участников таких сообществ в отдельных случаях может превышать 39000 пользователей. Группы пользователей, выступающих в поддержку строительства, имеют значительно меньшее число участников –как правило, не больше 100 человек.

Интересная таблица:

Сильные стороны Слабые стороны
•Государственная поддержка проекта
•Важность проекта для решения транспортных вопросов
•Важность для развития инфраструктуры района
•Важность для экономического развития города 
•Негативное отношение к Газпрому
•Противоречия по отношению к действующему строительному регламенту Санкт‐Петербурга
•Невозможностьдистанцироваться от административного ресурса
•Отсутствие рационального подхода у представителей целевой аудитории
    
Возможности Угрозы 
•Информирование целевых групп о перспективах, открывающихся для городов
•Отсылка к аналогичным проектам в крупных мировых городах
•Получение поддержки от молодых и, как следствие, более прогресивно мыслящих, слоев населения
•Угроза истории города (уничтожение археологических памятников в ходе строительства)
•Низкая информационная прозрачность проекта
•Протестная аудитория мобилизована и готова к информационной войне
•Появление новых влиятельных союзников у «противников» строительства 

 

И рекомендации:

Изменить коммуникационные приоритеты и включить в их число работу с сети Интернет с упором на работе в социальных медиа.

Создать блоггинговый отдел.

Перезапустить и переориентировать сайт «Охтацентр» на поддержку дискуссий с аудиторией.

http://www.creatoric.ru/uploaded/file_list/Ohta-center.pdf

Tags: Газпром, Газпром-Сити или Охта-Центр
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments