tura8 (tura8) wrote in save_sp_burg,
tura8
tura8
save_sp_burg

Реновация трамвайного парка № 2 имени Леонова - ЛЕГКОРЕЛЬСОВЫЙ ДИАМЕТР

08:15 | 14.09.2010
Однажды утром

Нам интересно все: как ездить, не нарушая правил дорожного движения, чем заметен этот день в истории, что говорят дети, как начинают день петербуржцы разных профессий. Мы стараемся настроить телезрителей на позитивный рабочий лад.

Читать далее >>
27 ноября состоялся сбор подписей под обращением в Общественную палату.

Главные требования - сохранение музея и трамвайного парка, как действующего предприятия.
Была обнародована концепция развития трамвайной системы:

Концепция
реновации и развития трамвайной системы
«Легкорельсовый Диаметр»
 


http://tura8.livejournal.com/14045.html
 



СОВРЕМЕННЫЙ ГОРОД ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ В СЕБЕ

ВЗАИМОДОПОЛНЯЮЩИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ,

ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПРАВО ГРАЖДАН НА ПЕРЕДВИЖЕНИЕ

И ДВИЖЕНИЕ ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ БЫСТРЫМ, КОМФОРТНЫМ,

НЕ НАНОСЯЩИМ УЩЕРБ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ДВИЖЕНИЯ





ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАННЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ - ЗАЛОГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОРОДСКОЙ ЭКОНОМИКИ

 

Например, как поедут 68 000 зрителей нового стадиона?

* 40 поездов метро (предварительно пройдя пешком 2 км)

* 110 скоростных трамваев, за 10 минут доставляющих зрителей на Васильевский остров

   (и дальше - на Театральную, Садовую, московский проспект) или в Старую Деревню

   (и далее - в район Комендантского проспекта и Лахты)

* 450 автобусов, стоящих в пробке на Петроградской стороне

* 15 000 автомобилей (без комментариев)

        


Что получит Приморский парк Победы?

* Кубометры мусора вдоль ведущей к метро аллеи

* 2 кг ядовитого свинца.   

* Или всё-таки экологически чистый трамвай?


Зачем нужен Василеостровский  трамвайный парк?

* Обслуживая предлагаемую нами линию ЛЕГКОРЕЛЬСОВОГО ДИАМЕТРА и

   центральные маршруты он сократит “нулевые” пробеги

* Отсюда вышли первые трамваи и здесь находится любимый горожанами Музей

  городского электротранспорта

*Это уникальная архитектура старейшего в России трамвайного депо

     
               
* Строительство трамвайных мостов обходится дешевле, чем автомобильных с развязками.                                       

  

Трамвай в центре?!

* Будучи скоростным видом транспорта, трамвай, тем не менее,
   способен аккуратно входить в центр не нарушая эстетики исторической застройки города.

* Строительство метро в центре Петербурга связано с громадными проблемами,
   а уложенные по высоким технологиям к “300-летию” рельсы не используются.

* Привязка к рельсам - не недостаток, а преимущество, так как трамвай
   не нарушает габарит движения.





 
* Грамотно расположенные перехватывающие парковки
   и "зелёный" свет трамваю - решение проблемы!



ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАМВАЙ - СИМВОЛ ГОРОДА



Tags: Под угрозой, Трамвай
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments