?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Comments

( 36 комментариев — Комментировать )
mar__
11 фев, 2011 15:17 (UTC)
вот Вам еще ссылка на эту тему - http://karpovka.net/2011/02/10/20769/
south_thungus
11 фев, 2011 19:29 (UTC)
Очень здравая мысль
другой вопрос, как это будет выглядеть на практике..
na6ludatelb
13 фев, 2011 13:57 (UTC)
Re: Очень здравая мысль
я тоже думал о таком варианте ещё несколько лет назад
но, боюсь, в сегодняшних условиях власти просто разрушат и изуродуют город
действовать тут надо очень аккуратно, а Матвиенко на это не способна
(Анонимно)
12 фев, 2011 00:35 (UTC)
На Карповке много восторженных отзывов, вот гонители Петербурга-то радуются. Это настоящий сдвиг в мировоззрении градозащитников. Принять такую подмену! Лиха беда начало. Все эти дома проектировались для людей, под людей, отсюда и пропорции, и ритмика оконных проемов, декор и т.д. В этих окнах вечерами должен гореть мягкий свет, на окнах расти цветы, во дворах должны сидеть бабушки и играть дети. Неуютно жить в цеху и в городе, в домах которого "живут" автомобили.
south_thungus
12 фев, 2011 12:22 (UTC)
Речь идет преимущественно о дворовых флигелях.
Куда машины-то людям (в окнах которых горит мягкий свет и чьи бабушки с детьми во дворе играют) ставить??
(без темы) - na6ludatelb - 13 фев, 2011 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 14 фев, 2011 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - na6ludatelb - 15 фев, 2011 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bagishka - 22 фев, 2011 20:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - na6ludatelb - 23 фев, 2011 16:01 (UTC) - Развернуть
bagishka
12 фев, 2011 13:26 (UTC)
Ага. Во дворах должны сидеть бабушки и играть дети. А папы этих детей должны убивать друг друга на улице за одно парковочное место.

Или жителям центра, наверное, машины не нужны - они на дачу не ездят, и в гипермаркеты за продуктами тоже.
Колбаса или жизнь? - (Анонимно) - 12 фев, 2011 17:40 (UTC) - Развернуть
глупый вопрос - bagishka - 12 фев, 2011 19:03 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - south_thungus - 12 фев, 2011 19:34 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
12 фев, 2011 17:19 (UTC)
Вы напрасно передергиваете. Решать вопрос нужно, но не такой ценой. Выгляните в окно и представьте, что в доме напротив за окнами машины стоят, собственно это не дом, не город, а декорация. Плохо, когда от старого дома оставляют лишь фасад, за которым все современно-прямоугольное: ни профиля, ни закругления, ни лепнины, ни завитка чугунного - уже диссонанс возникает. Но то, что предлагают сейчас - это уж совсем надругательство. Наверное, я плохо объясняю, но город - это же не только стены, архитектура даже - это не только фасадные стены.
А тем более дворовые флигеля! Петербургский двор - это само по себе явление, как одесский дворик, львовский ...
bagishka
12 фев, 2011 19:08 (UTC)
Эти флигеля сейчас уничтожаются только так. В качестве большого одолжения сохраняют одну стенку лицевого фасада.

Мне лично абсолютно наплевать, что стоит за окнами дома напротив - машины или современный офис. Исторические интерьеры либо сохранились, либо нет. Очевидно, что под паркинги пойдут далеко не памятники, а те флигеля, которым в противном случае грозил бы снос "с последующим восстановлением их внешнего облика".
(без темы) - tasia78 - 12 фев, 2011 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bagishka - 12 фев, 2011 20:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mar__ - 24 фев, 2011 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - na6ludatelb - 13 фев, 2011 14:14 (UTC) - Развернуть
south_thungus
12 фев, 2011 19:28 (UTC)
Вы действительно считаете, что уплотниловка в виде бизнес-центра или элитки - это лучше, чем паркинг?
(Анонимно)
12 фев, 2011 21:41 (UTC)
Значит всё же колбаса...
Похоже, позиция некоторых "градозащитников" обрисовалась ясно.
Всё-таки они хотят иметь автомобиль, дачу и парковку в историческом центре города, и это для них важнее, чем сохранение подлинности зданий, интерьеров и т.д. Видать, капитализм так приучил многих к потреблению, что ради идеи уже никто от колбасы отказываться не готов... и то Вам подавай, и другое, но если что, то колбасу первее!
В советское время проблемы автомобилей не было, так как мало кто мог себе позволить данную роскошь, зато квартирный вопрос стоял остро уже тогда, поэтому и проводились капитальные ремонты с уничтожением подлинных исторических интерьеров - мало кто был против въехать в новую, более удобную квартиру. Зато теперь, когда на основании этой утраты интерьеров сносят НЕаварийный дом на 4-й Советской, 9 - шумим, брат, шумим...
От того и сносят Невский 68 без всякого стеснения, что большинству АБСОЛЮТНО НАПЛЕВАТЬ, будет ли там воссоздан фасад или же появится стеклянный урод. Главное ведь не это! Главное автомобиль и дача, а рассматривать прямую связь между ВАШИМ ПОТРЕБЛЕНИЕМ машиномест и желанием застройщиков сооружать подземные парковки - неудобно как-то... Правда?

А отказаться от АВТО - слабо? Ради исторического центра, который строился тогда, когда автомобилей ВООБЩЕ не было. Естественно, он не рассчитан на автомобили! Так какого же вы соглашаетесь его изуродовать ради своих парковок? Градозащитники, нечего сказать...
bagishka
12 фев, 2011 22:47 (UTC)
Колбасу есть вредно
Капитальные ремонты советского времени позволили людям жить вместо коммуналок в отдельных квартирах с ваннами. И да, я считаю, что ванны в этом случае важнее. Самое главное - все-таки не дома, а люди, и люди должны жить в цивилизованных условиях. Сейчас стандарты качества жизни несколько расширились, и да, личный автомобиль они подразумевают, причем отнюдь не для богатых людей.

Я живу на окраине города, в центре жить не собираюсь, но и отказывать жителям центра в праве иметь машину и ездить считаю себя не вправе.

Тем более в данном случае администрация города действует в строгом соответствии с законом. Закон допускает реконструкцию определенной части исторических зданий на определенных условиях и никак не регламентирует, что будет находиться у них внутри. Паркинг гораздо человечнее и социальнее, чем бизнес-центр или элитное жилье. Что тут еще обсуждать?

Вот и не ешьте её! - (Анонимно) - 13 фев, 2011 04:35 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
12 фев, 2011 21:42 (UTC)
Ни офиса, ни паркинга в жилом доме не надо.
2 Bagishka Я могу понять, когда градозащитник "в результате кровопролитных боев, неся большие потери" идет на компромисс ради сохранения фасадов и объемов разместить в доме паркинг. Но поддерживать эту идею как здравую, способствовать ее продвижению, как здесь пишут, это крах, это шаг в сторону "Город должен развиваться". Вы хотите сохранить одни стены, корку, или живой город? Если Вы подразумеваете под словом архитектура фасад, вы заблуждаетесь, еще менее сохранение фасада имеет отношение у сохранению исторического города, потому что в нем важны и ступени по которым два века поднимались люди, и перила, и высота потолков, и многое другое, это не паркинг за бутaфорской стеной! Неловко как-то объяснять Вам это. (Хотя, может быть, Вы все знаете, и я Вас просто не поняла.) Что скажет Александр Сокуров, известно ли ему об этих прожектах.
bagishka
12 фев, 2011 22:52 (UTC)
Я тоже очень люблю старинные интерьеры, ступени и перила, но очевидно, что во всех зданиях их сохранить невозможно - тут сами-то здания не получается сохранить. И какие ваши встречные предложения? Копать подземные паркинги? Парковать машины в оставшихся скверах? Или запретить жителям центра иметь машины?

Уже писали - не памятники же пустят под паркинги, а обычные дворовые флигели. В противном случае эти флигели рискуют превратиться в элитное жилье-офисы с подземными паркингами. В которых все равно всем места не хватит, и так и останется на улице свалка из машин.
(Анонимно)
12 фев, 2011 23:53 (UTC)
Да при чем здесь памятник-не памятник. Добиваться нужно, чтобы и дворовые флигели не могли рушить, надстраивать (мораторий) и т.п. Дворы должны оставаться петербургскими, как и лицевые фасады. А куда машины - не знаю, честно, но и то, что предлагают, - не выход.
bagishka
13 фев, 2011 10:53 (UTC)
Ну добивайтесь, кто же вам мешает ;)
( 36 комментариев — Комментировать )

Архив

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Тэги

Лента сообщений

Разработано LiveJournal.com
Designed by Naoto Kishi