?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Вот такое сообщение было напечатано в "Петербургском дневнике" от 14 февраля (http://www.spbdnevnik.ru/?show=article&id=9545)

Парковки «на дому»

Как заявил на встрече с журналистами глава КУГИ Дмитрий Куракин, возможно, под строительство паркингов будут переданы аварийные и ветхие дома. По данным КУГИ, таких зданий в городе около 1500. Из них 87 расположены в Центральном, Петроградском, Адмиралтейском и Василеостровском районах. Сейчас идет проработка возможности их использования для этих нужд. Причем предполагается, что инвесторам будет вменено в обязанность при подобной реконструкции сохранять внешний облик здания. Пока не ясны потенциальные затраты на такие проекты, однако городские власти при их проработке будут учитывать, что средняя цена парковочного места для потребителей должна быть не выше 390 тысяч рублей.

Comments

( 174 комментариев — Комментировать )
waldhexe
22 фев, 2011 09:28 (UTC)
Ну что - Потемкинские деревни форева :))) Оставим фасады, а остальное не имеет значения :))) Зато автовладельцы будут счастливы, офисному планктону опять же удобно: ему сделают красиво, а никаких жертв от него не потребуют.
Почему бы во внутреннем дворе Эрмитажа паркинг не сделать? А то машины на Дворцовой ставить негде
pomeoxfl
22 фев, 2011 13:12 (UTC)
конечно, лучше кидать машины на проезжей части/газонах/тротуарах
(без темы) - waldhexe - 22 фев, 2011 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pomeoxfl - 22 фев, 2011 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 22 фев, 2011 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pomeoxfl - 22 фев, 2011 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 22 фев, 2011 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pomeoxfl - 22 фев, 2011 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 22 фев, 2011 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 23 фев, 2011 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 23 фев, 2011 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 23 фев, 2011 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 23 фев, 2011 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 23 фев, 2011 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 23 фев, 2011 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 23 фев, 2011 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 23 фев, 2011 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 22 фев, 2011 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 23 фев, 2011 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 23 фев, 2011 15:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 23 фев, 2011 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 23 фев, 2011 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 23 фев, 2011 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 23 фев, 2011 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 23 фев, 2011 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 23 фев, 2011 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bagishka - 23 фев, 2011 16:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 23 фев, 2011 16:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bagishka - 23 фев, 2011 16:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 23 фев, 2011 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 23 фев, 2011 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 23 фев, 2011 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 23 фев, 2011 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 23 фев, 2011 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 23 фев, 2011 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 23 фев, 2011 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kleomen - 23 фев, 2011 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 23 фев, 2011 20:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kleomen - 23 фев, 2011 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 23 фев, 2011 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kleomen - 23 фев, 2011 21:16 (UTC) - Развернуть
неа - kleomen - 23 фев, 2011 19:51 (UTC) - Развернуть
Re: неа - south_thungus - 23 фев, 2011 20:17 (UTC) - Развернуть
Re: неа - kleomen - 23 фев, 2011 20:33 (UTC) - Развернуть
Re: неа - south_thungus - 23 фев, 2011 20:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mar__ - 24 фев, 2011 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bagishka - 24 фев, 2011 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pomeoxfl - 22 фев, 2011 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 22 фев, 2011 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 23 фев, 2011 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 23 фев, 2011 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tasia78 - 24 фев, 2011 20:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 23 фев, 2011 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bambara - 25 фев, 2011 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tasia78 - 26 фев, 2011 18:46 (UTC) - Развернуть
south_thungus
23 фев, 2011 13:00 (UTC)
Нет, лучше на месте аварийных дворовых флигелей понатыкаем новых офисов и элитки (а альтернатива, как известно, только такая) - только без парковок, чтобы машины (надеюсь, нет иллюзий, что будущие работники и покупатели жилья пешком будут ходить?) окончательно все тротуары в округе забили. Или еще лучше - ПОДЗЕМНЫЕ трехэтажные парковки под ними сделать, чтобы весь квартал в эту яму свалился??
(без темы) - waldhexe - 23 фев, 2011 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 23 фев, 2011 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 23 фев, 2011 13:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 23 фев, 2011 14:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 23 фев, 2011 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 23 фев, 2011 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 23 фев, 2011 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 23 фев, 2011 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 23 фев, 2011 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 23 фев, 2011 15:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 23 фев, 2011 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 23 фев, 2011 15:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 23 фев, 2011 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 23 фев, 2011 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 23 фев, 2011 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bagishka - 23 фев, 2011 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 23 фев, 2011 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bagishka - 23 фев, 2011 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 23 фев, 2011 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 23 фев, 2011 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 23 фев, 2011 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 23 фев, 2011 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 23 фев, 2011 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 23 фев, 2011 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 23 фев, 2011 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 23 фев, 2011 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 23 фев, 2011 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 23 фев, 2011 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 23 фев, 2011 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 23 фев, 2011 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 23 фев, 2011 18:26 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
22 фев, 2011 12:19 (UTC)
Ищем материалы по ГИДУВу
Извините, что не по теме. Не могли бы Вы дать ссылки на публикации или мнения по строительству нового здания за классическим ансамблем ГИДУВа?
mar__
22 фев, 2011 13:23 (UTC)
Re: Ищем материалы по ГИДУВу
Имеется в виду так называемый "Парадный квартал"?
(Анонимно)
23 фев, 2011 02:20 (UTC)
Какая интересная тема. Уже второй раз всплывает, и второй же раз среди "любящих город" согласия нет. Одни (вероятно, неавтовладельцы) предлагают отказаться от личных автомобилей в центре, а другие (автовладельцы) находят сто причин, почему отказаться нельзя. Что имеем? А то, что отношение к сохранению города, оказывается, стоит в прямой зависимости от личной выгоды и комфорта практически для всех горожан.

НЕавтовладельцам удобно убрать автомобили из центра, который никогда на автомобили и не был рассчитан (ну не было их в 18-19 веке), сохранить подлинную застройку и кататься на метро/трамвае/автобусе без пробок. В данном случае их личные интересы совпадают с интересами сохранения города (везунчики), поэтому им не приходится делать тяжелый нравственный выбор, в отличии от автовладельцев.

Автовладельцев не устраивает, что улицы в центре строились для конных экипажей, что там негде парковать сотни тысяч нажитых честным и не очень путём личных автомобилей, негде разъехаться и т.д. Естественно, они приходят к выводу, что надо с этим что-то делать. Но вот что? В центре нельзя что-то сделать, не уничтожив часть исторического наследия. Таким образом, интересы сохранения города здесь входят в противоречие с личными интересами автовладельцев (не повезло). Возникает тот самый нравственный выбор: сохранение города или личный комфорт?

К сожалению, подавляющая часть населения России сегодня безоговорочно выбирает личный комфорт. Об этом говорит хотябы количество нарушенных читателем этих строк законов и сумма данных им взяток (задумайтесь-ка на минутку: и вы считаете себя после этого приличным человеком?). Если кто-то уже неоднократно не смог отказаться от материальных благ просто потому, что их нельзя было добиться ЧЕСТНЫМ путём, не обманывая свою совесть, то стоит ли ожидать, что в очередной раз этот человек откажется? Конечно, нет.

Хотя и автовладельцы, и неавтовладельцы в большинстве своём одинаково думают в первую очередь о личном комфорте, всё же есть некоторые моменты.
1. Некоторые автовладельцы могут согласиться пересесть на менее комфортный общественный транспорт, если он будет в наличии. Это объясняется, например, нравственным выбором в пользу сохранения культурного наследия.
2. Неавтовладельцы могут активно выступать за уничтожение исторического города в случае личной заинтересованности (например, строительством детского сада, школы, поликлиники и иных социальных объектов, которые любят обещать инвесторы на общественных слушаниях).
3. Автовладельцам чаще приходится давать взятки (например, на дорогах из-за нежелания нести ответственность за нарушение ПДД), чем неавтовладельцам (например, за приём ребёнка в детский сад из-за вымогательства чиновником). Это может привести к различию порога срабатывания совести, оказывая влияние на упомянутый нравственный выбор.

Исходя из всех перечисленных факторов, можно сделать вывод, что общественное обсуждение проблемы автомобилей в историческом центре преимущественно будет вестись исходя из частных интересов отдельных граждан, а не из интересов охраны исторического наследия. В этой ситуации решения должны принимать государственные органы, отталкиваясь именно от интересов сохранения культурного наследия. При этом общественные организации, которые также выступают за сохранение культурного наследия, не должны в своей деятельности исходить из интересов отдельных граждан (автовладельцев в частности, как это можно было наблюдать в комментариях к предыдущему сообщению на эту тему), иначе градозащитный характер такой деятельности становятся сомнительным.
south_thungus
23 фев, 2011 13:06 (UTC)
Опять одна анонимная демагогия
Вот я - автовладелец, и РЕДКО езжу на машине в центр, потому что живу в спальном районе.

Но я НЕ СЧИТАЮ себя вправе лишать живущих в центре людей права иметь личный автотранспорт.
А раз так - надо думать, что делать в текущих реалиях, а не в выдуманном утопичном мирке, где все люди дружно и добровольно откажутся от машин и пересядут на велосипеды (лошадей или чего там еще предлагается).
waldhexe
23 фев, 2011 15:17 (UTC)
Re: Опять одна анонимная демагогия
Ну да.это только в заштатных городишках вроде Роттердама приоритет отдается общественному транспорту. а личный автомобиль считают анахронизмом прошлого века :)))))))
(без темы) - south_thungus - 23 фев, 2011 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 23 фев, 2011 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 23 фев, 2011 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 23 фев, 2011 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 23 фев, 2011 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 23 фев, 2011 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 23 фев, 2011 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 23 фев, 2011 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 23 фев, 2011 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 23 фев, 2011 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 23 фев, 2011 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 23 фев, 2011 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 23 фев, 2011 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 23 фев, 2011 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kleomen - 23 фев, 2011 20:17 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
23 фев, 2011 17:25 (UTC)
Re: Опять одна анонимная демагогия
Но я НЕ СЧИТАЮ себя вправе лишать живущих в центре людей права иметь личный автотранспорт.
А у Вас и нет такого права. Это компетенция государственной власти, и если решение будет принято, то ему обязаны подчиниться все. Главное, чтобы не оказалось в этом случае каких-то исключительных людей (что весьма вероятно в нашем реальном мире).
(без темы) - south_thungus - 23 фев, 2011 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 фев, 2011 23:11 (UTC) - Развернуть
dr_yorick
23 фев, 2011 21:45 (UTC)
Re: Опять одна анонимная демагогия
"А раз так - надо думать, что делать в текущих реалиях, а не в выдуманном утопичном мирке"

В текущих реалиях нужно развивать общественный транспорт, а не заниматься вместо этого ерундой вроде строительства паркингов и иного стимулирования частного автомобилизма. А то расставили кругом свои ведра и еще недовольны - паркинги им строй.

Я как житель Центрального района был бы очень даже не против, если бы въезд в центр для личного автотранспорта был серьезно ограничен. О причинах уже писал два года назад: http://community.livejournal.com/save_sp_burg/833232.html

Те, кто живет в спальных районах и всем доволен, могут там колесить сколько угодно. Это их проблемы. Но на работу все прутся в центр, где живу я. И я желаю, чтобы МОЕ право на благоприятную среду обитания по месту моего жительства тоже учитывалось.
(без темы) - dr_yorick - 24 фев, 2011 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bagishka - 24 фев, 2011 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_yorick - 24 фев, 2011 11:18 (UTC) - Развернуть
mar__
24 фев, 2011 09:14 (UTC)
Re: Опять одна анонимная демагогия
В текущих реалиях я ежедневно, возвращаясь с работы (на велосипеде) наблюдала одну и ту же сцену: скорая не может въехать в Куйбышевску. больницу, или не может выехать оттуда. С учетом того, что туда везут людей в тяжелом состоянии, когда дорога каждая минута - это гораздо серьезней обеспечения желающим удовольствия постоять в пробках. Кстати, при поездках на работу пробки обычно поменьше. Тогда Скорые едут... как и остальные машины примерно с моей "скоростью".
(без темы) - dr_yorick - 24 фев, 2011 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_yorick - 24 фев, 2011 12:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bagishka - 24 фев, 2011 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_yorick - 24 фев, 2011 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_yorick - 24 фев, 2011 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 24 фев, 2011 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kleomen - 27 фев, 2011 07:31 (UTC) - Развернуть
mar__
24 фев, 2011 09:52 (UTC)
по п.2 не совсем так. Вот эта карта - результат коллективной работы многих горожан (в том числе и активных автомибилепользователей :)). Появилась как раз в ответ на желание городской администрации уничтожить около полутора тысяч скверов под прикрытиям тех самых детских садиков. Парадокс, видимо, в том, что садики, школы, поликлиники и прочее входят в сферы естественных нужд людей, а масса автомобилей в центре и активная защита такого порядка вещей (с разговорами о люмпенах, зависти, благосостоянии и прочем) - скорей втюхиваемых еще с начала постсоветских времен тезисов о престижности автомобиля и пр.. В результате люди, ставшие жертвами этой многолетней рекламы смотрят на авто-ситуацию гораздо менее критично, чем на проблемы садиков, школ, поликлиник. Кстати, активно пользуются автомобилями достаточно небольшой % тех, у кого они есть. А вот пожинать плоды всего этого безобразия вынуждены все остальные.

Что касается государственных органов, то они как раз работают скорей от бензинового лобби, чем исходя из интересов охраны культурного наследия.
kleomen
24 фев, 2011 11:57 (UTC)
больше из интересов автомобильных сборочных производств, которых у нас в области 7 штук.
(без темы) - mar__ - 24 фев, 2011 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 фев, 2011 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bagishka - 24 фев, 2011 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mar__ - 24 фев, 2011 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bagishka - 24 фев, 2011 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mar__ - 24 фев, 2011 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_yorick - 24 фев, 2011 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 фев, 2011 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 фев, 2011 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bagishka - 24 фев, 2011 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 фев, 2011 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bagishka - 24 фев, 2011 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 24 фев, 2011 20:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bagishka - 24 фев, 2011 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 24 фев, 2011 21:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mar__ - 25 фев, 2011 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kleomen - 25 фев, 2011 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 фев, 2011 21:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_yorick - 24 фев, 2011 20:49 (UTC) - Развернуть
( 174 комментариев — Комментировать )

Архив

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Тэги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Naoto Kishi