?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

 Вернусь к  обсуждению community.livejournal.com/save_sp_burg/1799069.html, которое затронуло важную тему. Для города, для живого города тем более, главным должно быть качество городской среды. В понятие   "городская среда"  переплетены историко-культурные, экологические, социальные, эстетические аспекты. Позиция градозащитных движений должна  учитывать все эти аспекты, иначе на 50% теряется смысл их деятельности.  Следуя этому принципу, проще выработать правильное отношение к   сносу домов на улице Шкапина   или   строительству Ново-Адмиралтейского моста.

Сейчас мы имеем неправильную городскую политику, которая  отдаёт приоритет частному транспорту и  фактически  поощряет движение частного транспорта в центре города. От планов развития пешеходных зон и улиц у нас отказались,  общественный транспорт в центре сокращают, улицы и площади (Сенная , Искусств) заставлены автомобилями, здания и памятники  покрыты копотью. 
 Нормальная ли это ситуация? В то время когда в  развитых странах уже несколько десятилетий происходит экологическая реновация городской среды, куда движемся мы?
 Подходит  ли нам  зарубежный опыт ? В обсуждении прозвучало мнение, что нет. Что ограничения и строгий контроль за парковкой  приведут к социальному взрыву. Рассмотрим пример Парижа.

Comments

( 203 комментариев — Комментировать )
mar__
25 фев, 2011 13:34 (UTC)
Здорово! И чисто наш момет - корреспондент говорит о том, что у нас ехать не на велосипеде могут постесняться, т.к. примут за "неуспешного" человека. (Собственно, типично наш взгляд, воспитанный рекламой с постсоветских времен, о чем я и писала в том топике)
south_thungus
25 фев, 2011 18:25 (UTC)
у нас примут в первую очередь за потенциального бездельника, которому не жалко личное время, и все равно, в каком виде появляться на месте службы.
ну а во-вторую - за необычайно преданного своим убеждениям эколога, который готов ради них на большие личные жертвы.
(без темы) - kleomen - 25 фев, 2011 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 26 фев, 2011 05:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kleomen - 26 фев, 2011 06:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 26 фев, 2011 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 26 фев, 2011 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 26 фев, 2011 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tura8 - 27 фев, 2011 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bambara - 25 фев, 2011 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mar__ - 25 фев, 2011 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 26 фев, 2011 05:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_yorick - 26 фев, 2011 12:40 (UTC) - Развернуть
p0lbat0na
25 фев, 2011 14:32 (UTC)
корреспондент врет насчет стоимости велосипедов на прокат в Париже. если купить проездной на год или неделю, то только первые 25 минут езды бесплатно (то есть вышел из метро, взял со стоянки велосипед и доехал до стоянки такой же). если потратил большее время - платишь евро. потом 2 евро за полчаса. после по 4 евро за каждые полчаса.

проблема с нормальным движением решается в несколько этапов
1-нормализация работы наземного общественного транспорта, по расписанию то есть.
2-разбиение всех правых полос движения транспорта на два типа:
а)выделенная полоса для общественного транспорта, экстренных служб (выезд и стоянка личного - штраф тысяч 3-5)
б)платная стоянка для личного транспорта. думаю 50 р за час вполне божеская цена. и ввести систему "дольше стоишь - меньше платишь за каждый час."
3-из пункта 2 б) вытекает этот пункт - установка парковочных автоматов.
4-дать простым людям полномочии по вызову ГИБДД на места нарущения стоянки и парковки (на тротуарах, газонах, во втором ряду и т.п.) с обязательным премированием гражданина, заметившего нарушение. у нас это можно делать даже бесплатно, просто потому что ходить мешают по тротуарам.

ИТОГО. транспорт ездит по расписанию (у него есть выделенные полосы, пробок нет, расписания держаться несложно), парковки платные - почему бы не сесть на общественный? и большие штрафы, инициатором которых являются сами прохожие. гражданский контроль.
(Анонимно)
25 фев, 2011 16:40 (UTC)
Насчёт эффективности пункта 2 а) большие сомнения. Штрафы в 3-5 тысяч никого не напугают, и вот почему.
Замечали ли Вы, что если вдоль улицы или на придомовой территории имеется достаточно широкая пешеходная дорожка (чаще в спальных районах), то она почти всегда заставлена автомобилями, а нередко по ней ездят и вовсе как по дороге, особенно в утренние и вечерние часы-пик, огибая пробки на нехилой скорости и усиленно распугивая пешеходов гудками? Иногда на пешеходной дорожке тоже образуется плотное движение, даже автобусы и грузовики порой выезжают (!), пешеходам в таком случае вообще нет возможности безопасно ходить. За выезд на пешеходную дорожку полагается штраф 2000 рублей, однако никого это не пугает, и милиция в 99% случаев всё это игнорирует. Некоторые автомобилисты настолько обнаглели, что еще и возмущается, если их вдруг всё-таки штрафуют, к адвокатам идут и т.д.
Так что, выделенные полосы движения пока весьма сомнительная мера...
(без темы) - dr_yorick - 25 фев, 2011 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - p0lbat0na - 25 фев, 2011 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 25 фев, 2011 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - p0lbat0na - 25 фев, 2011 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 25 фев, 2011 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 25 фев, 2011 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kleomen - 25 фев, 2011 20:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - p0lbat0na - 26 фев, 2011 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kleomen - 25 фев, 2011 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - p0lbat0na - 25 фев, 2011 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tura8 - 27 фев, 2011 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kleomen - 27 фев, 2011 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 25 фев, 2011 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - an_drevv - 25 фев, 2011 23:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 26 фев, 2011 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tura8 - 27 фев, 2011 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 27 фев, 2011 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 27 фев, 2011 22:44 (UTC) - Развернуть
dr_yorick
25 фев, 2011 16:13 (UTC)
Большое спасибо! Репортаж отличный. Хорошо бы собрать такие же наглядные материалы и по другим развитым странам. Без наглядности, похоже, не обойтись.

С тем, что любая градозащитная деятельность должна обязательно учитывать и транспортный аспект, полностью согласен. Транспорт - важнейшая составляющая градостроительного планирования, задающая тон всей строительной политике в мегаполисе. Это вполне очевидно и в доказательствах не нуждается. Львиная доля сносов в историческом центре обусловлена, главным образом, именно транспортными проблемами.
kleomen
25 фев, 2011 17:03 (UTC)
небольшая подборка по ограничениям для частного транспорта в крупных городах
http://kleomen.livejournal.com/22259.html#cutid1
(без темы) - south_thungus - 25 фев, 2011 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mar__ - 25 фев, 2011 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 26 фев, 2011 06:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mar__ - 26 фев, 2011 07:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 26 фев, 2011 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mar__ - 26 фев, 2011 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 26 фев, 2011 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mar__ - 26 фев, 2011 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 26 фев, 2011 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kleomen - 25 фев, 2011 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 25 фев, 2011 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 26 фев, 2011 06:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_yorick - 26 фев, 2011 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 26 фев, 2011 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_yorick - 26 фев, 2011 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 27 фев, 2011 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kleomen - 27 фев, 2011 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 27 фев, 2011 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kleomen - 27 фев, 2011 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mar__ - 25 фев, 2011 18:09 (UTC) - Развернуть
bagishka
25 фев, 2011 17:42 (UTC)
Не относится к теме деятельности ЖГ
Еще раз повторяю - темы общественного транспорта, ограничения личного транспорта, образования, медобслуживания и т.п. НЕ ЯВЛЯЮТСЯ предметом деятельности "Живого города" - наше движение занимается исключительно градостроительными проблемами. Было обсуждение новости, что ДОМА собираются РЕКОНСТРУИРОВАТЬ под паркинги, но из этого не следует, что надо превращать этот форум в форум движения "За общественный транспорт" или как его там.

Убедительно прошу не размещать больше постов, не относящихся к теме движения, тем более - не под катом. В конце концов, я же не размещаю тут новости о пробках, закрытиях движения, строительстве новых магистралей и т.п., хотя эта тема очень интересна.

Из Устава Живого города:

"Основными целями Движения являются:

• Сохранение Санкт-Петербурга как единого уникального памятника истории и архитектуры.
• Формирование общественного мнения по вопросам сохранения культурного наследия Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
• Обеспечение прав и свобод человека и гражданина при реализации градостроительных проектов на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области."
kleomen
25 фев, 2011 18:09 (UTC)


Пост затрагивает тему транспорта, но он посвещён сохранению городское среды, которая включает в себя историческое и культурное наследие и зелёные насаждения.
Сохранение и защита городской среды относится к теме движения?
(без темы) - kleomen - 25 фев, 2011 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bagishka - 25 фев, 2011 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kleomen - 25 фев, 2011 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bagishka - 25 фев, 2011 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_yorick - 25 фев, 2011 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bagishka - 25 фев, 2011 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_yorick - 25 фев, 2011 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bagishka - 25 фев, 2011 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kleomen - 25 фев, 2011 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_yorick - 25 фев, 2011 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 26 фев, 2011 06:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tura8 - 27 фев, 2011 08:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 26 фев, 2011 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_yorick - 26 фев, 2011 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tasia78 - 26 фев, 2011 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 26 фев, 2011 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 26 фев, 2011 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 26 фев, 2011 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 26 фев, 2011 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 26 фев, 2011 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 26 фев, 2011 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 27 фев, 2011 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 27 фев, 2011 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 27 фев, 2011 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 27 фев, 2011 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 27 фев, 2011 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 27 фев, 2011 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 26 фев, 2011 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 26 фев, 2011 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 26 фев, 2011 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kleomen - 26 фев, 2011 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 26 фев, 2011 06:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kleomen - 26 фев, 2011 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 26 фев, 2011 07:24 (UTC) - Развернуть
south_thungus
25 фев, 2011 18:18 (UTC)
Мои впечатления от Парижа
- пробки на подъездах к центру еще почище наших
- паркуются на тротуарах в центре сплошь и рядом, причем улочки гораздо уже, чем у нас, и реально не пройти, кроме как по проезжей части
- велосипедисты - только молодежь, и то незначительная ее часть. сколько-нибудь "уважающие" себя парижане пользуются по крайней мере мотоциклами и мопедами
bambara
25 фев, 2011 18:37 (UTC)
Re: Мои впечатления от Парижа
1) не знаю, "почище" или нет, но машин на душу населения там, очевидно, больше. только вывод из этого другой - создать "режим наибольшего благоприятствования" автомобилистам невозможно в принципе, т.к. это стимулирует людей еще больше пользоваться личными автомобилями.

2)не подтверждаю, по крайней мере в части "сплошь и рядом" - в Париже от этого есть простая и эффективная мера - чугунные столбики :-)

3)не подтверждаю категорически! сделай, что ли, поиск по картинкам в Google на слова "bicyclist paris" или "paris en velo" :-) Конечно, не Амстердам и не Копенгаген, но про "сколько-нибудь уважающих себя" - это явное, ээ, преувеличение :-) Возможно, дело в том, что уважающие себя парижане не имеют привычку одеваться в стиле "ты меня уважаешь?" :-)

Но вообще с точки зрения велосипедизации и развития общественного транспорта, Париж - не самый удачный пример. Трамваев, например, нет :-(
(Анонимно)
26 фев, 2011 06:16 (UTC)
Полный запрет эксплуатации автомобилей, не соответствующих экологическому классу хотя бы ЕВРО-4. Таким образом город избавится от смердящего металлолома и пробок будет меньше, и воздух чище. Велосипед конечно хорошо, но тогда должны быть велостоянки, а в каждом учреждении раздевалки и душевые.
south_thungus
26 фев, 2011 06:43 (UTC)
"Металлолома" уже осталось не так много - на улицах преобладают новенькие иномарки.
В первую очередь такой запрет ударит по пенсионерам, которые пользуются своей "гаражной" машинкой несколько раз в год для поездок на дачу.

Для велосипедов у нас в городе великоваты расстояния, а жители "привязаны" к своим квартирам и не могут менять их на съемное жилье в зависимости от местоположения очередного места работы.
(без темы) - waldhexe - 26 фев, 2011 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 26 фев, 2011 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 26 фев, 2011 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 26 фев, 2011 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 26 фев, 2011 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 26 фев, 2011 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 26 фев, 2011 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 26 фев, 2011 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 26 фев, 2011 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 26 фев, 2011 10:04 (UTC) - Развернуть
Садовая. - kleomen - 26 фев, 2011 07:58 (UTC) - Развернуть
Re: Садовая. - waldhexe - 26 фев, 2011 08:02 (UTC) - Развернуть
Re: Садовая. - south_thungus - 26 фев, 2011 08:12 (UTC) - Развернуть
Re: Садовая. - waldhexe - 26 фев, 2011 08:15 (UTC) - Развернуть
Re: Садовая. - south_thungus - 26 фев, 2011 08:31 (UTC) - Развернуть
Re: Садовая. - kleomen - 26 фев, 2011 08:34 (UTC) - Развернуть
Re: Садовая. - south_thungus - 27 фев, 2011 08:08 (UTC) - Развернуть
Re: Садовая. - waldhexe - 26 фев, 2011 08:35 (UTC) - Развернуть
Re: Садовая. - south_thungus - 27 фев, 2011 08:14 (UTC) - Развернуть
Re: Садовая. - waldhexe - 27 фев, 2011 08:39 (UTC) - Развернуть
Re: Садовая. - south_thungus - 27 фев, 2011 08:49 (UTC) - Развернуть
Re: Садовая. - waldhexe - 27 фев, 2011 08:53 (UTC) - Развернуть
Re: Садовая. - south_thungus - 26 фев, 2011 08:09 (UTC) - Развернуть
Re: Садовая. - waldhexe - 26 фев, 2011 08:15 (UTC) - Развернуть
Re: Садовая. - south_thungus - 26 фев, 2011 08:25 (UTC) - Развернуть
Re: Садовая. - waldhexe - 26 фев, 2011 08:27 (UTC) - Развернуть
Re: Садовая. - south_thungus - 26 фев, 2011 08:33 (UTC) - Развернуть
Re: Садовая. - waldhexe - 26 фев, 2011 08:37 (UTC) - Развернуть
Re: Садовая. - south_thungus - 26 фев, 2011 08:44 (UTC) - Развернуть
Re: Садовая. - waldhexe - 26 фев, 2011 08:46 (UTC) - Развернуть
Re: Садовая. - tasia78 - 26 фев, 2011 20:01 (UTC) - Развернуть
Re: Садовая. - waldhexe - 26 фев, 2011 20:05 (UTC) - Развернуть
Re: Садовая. - tasia78 - 27 фев, 2011 00:46 (UTC) - Развернуть
Re: Садовая. - south_thungus - 27 фев, 2011 08:19 (UTC) - Развернуть
Re: Садовая. - waldhexe - 27 фев, 2011 08:33 (UTC) - Развернуть
Re: Садовая. - kleomen - 26 фев, 2011 08:26 (UTC) - Развернуть
Re: Садовая. - south_thungus - 26 фев, 2011 08:39 (UTC) - Развернуть
Re: Садовая. - waldhexe - 26 фев, 2011 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 26 фев, 2011 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 27 фев, 2011 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 27 фев, 2011 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 27 фев, 2011 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 27 фев, 2011 08:52 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
26 фев, 2011 08:38 (UTC)
Металлолома, говорите, не осталось? А как же вонючие китайские маршрутки или древние отечественные тазики, на которых "бомбят" да и просто разъезжают азиаты и кавказцы? Ну а то, что расстояния велики для поездок на велосипеде - так ведь никто не говорит, что из Колпино в Парнас нужно ездить на велосипеде, а вот расстояние в 10 км преодолевается на обычном дорожном велосипеде в нормальном темпе за 40 минут. Так что тем кому до работы ехать 10 км и меньше вполне можно и на велосипеде ездить. Убивается аж 2 зайца - и экология и здоровый образ жизни. Предвижу возражения относительно зимы - так ведь в Финляндии ездят зимой на велосипедах и ничего. Экипировки спортивной в магазинах - на любой сезон: и непродуваемая, и непромокаемая. Ну а ограничения для частного автотранспорта конечно нужны. Запрет смердящего автохлама, ограничение автокредитов, вопрос парковок и т.д.
kleomen
26 фев, 2011 12:50 (UTC)
В 2011 году число машин в Петербурге может достичь критического уровня в 1,7 млн. При таком количестве машин их движение в городе станет невоможным.http://www.dp.ru/a/2010/10/25/Vlasti_Peterburga_nazvali

Елена Ногова, заместитель генерального директора НИПИ
территориального развития и транспортной инфраструктуры:
– Решить проблему пробок только развитием улично-дорожной сети невозможно в принципе. Ведь пропускная способность городской УДС в центре не увеличится даже при стабильном финансировании нового дорожного строительства из бюджета, а сейчас отраслевые комитеты испытывают дефицит финансирования. Так что Питеру необходимо двигаться в сторону ограничения присутствия в центре частного автотранспорта и развития системы общественного.

генеральный директор проектного института «Ленгипроинжпроект» Виталий Зенцов:«Увеличивая пропускную способность, мы не изменим структуру центра города, - сказал он. – Поэтому в качестве главного решения инфраструктурных проблем я бы предложил снижение транспортной нагрузки на центр, причем всеми возможными способами» http://www.transport.spb.ru/docs/2965

главный научный сотрудник Института региональной экономики РАН Борис Гринчель, возможности по наращиванию дорожной сети не бесконечны для любого города. «Транспортная инфраструктура – это черная дыра, в которую может провалиться весь город, - сказал эксперт. – Если мы будем наращивать инфраструктуру, то очень скоро он превратится в сплошную транспортную магистраль».http://www.transport.spb.ru/docs/2965

Участники дискуссии обозначили и еще одно направление работы по освобождению центра города от чрезмерного автомобильного трафика: необходимо сократить поток частного автотранспорта. Сделать это, как заметил вице-губернатор Юрий Молчанов, очень просто – надо запретить парковку в центре. Эффективность этого решения никто из собравшихся оспаривать не стал. Однако эксперты признали, что для его реализации властям придется бороться со сложившимся менталитетом населения. «Во многих странах принцип парковки иной, чем в России, - констатировал Юрий Молчанов. – У нас можно парковаться везде, где это не запрещено, а у них – только там, где разрешено
south_thungus
27 фев, 2011 08:06 (UTC)
парижский метрополитен - 300 станций
В RER 257 станций (в том числе 33 в границах Парижа), длина 587 км, в том числе 76,5 км под землёй.
Население - 2 233 818[1] человек (2010)

Петербургский метрополитен - 64 станции, аналогов RER нет.
Население - 4 613 800[2] человек (2010)

Сначала надо ДАВАТЬ, а потом уже ОТБИРАТЬ
(без темы) - waldhexe - 27 фев, 2011 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 27 фев, 2011 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 27 фев, 2011 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - south_thungus - 27 фев, 2011 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waldhexe - 27 фев, 2011 09:05 (UTC) - Развернуть
ну вперед... - kleomen - 27 фев, 2011 18:35 (UTC) - Развернуть
bagishka
27 фев, 2011 21:52 (UTC)
Должен ли ЖГ заниматься проблемой транспорта? Ну конечно, было бы круто. Не только здания спасем, но еще и от пробок город избавим. Проблема простая, и наш губернатор наверняка знает, как ее решить, но не делает этого из-за зловредного бензинового лобби. А у нас уже и решение готовенькое есть.

Сделать по всему центру платную парковку - тоже классная и легко реализуемая идея. Надо сделать всего пару мелочей, одна из которых - полностью реформировать наше ГАИ, чтобы оно работало и препятствовало парковке хотя бы вторым рядом и там, где уже стоят запрещающие знаки.

Я, кстати, по мере сил пытаюсь улучшать работу ГАИ - не раз писала жалобы на них, в том числе - когда их машины стоят на полосе для ОТ. Кто-нибудь из товарищей поклонников ОТ хоть раз это сделал?

Для того, чтобы что-то реально сделать в этом направлении, нужно движение человек на сто, причем таких, которых будут реально работать (письмена в блоге работой не являются). А пока обсуждение, если провести аналогию с застройкой, идет на следующем уровне:

"У, гады, посносили весь город-то, в блокаду и то лучше было, да еще мансард тут понастроили, бутиков развели и пышечную мою любимую закрыли... запретить надо всех этих бизнесменов и не строить ничего. Не, сделать мы, конечно, ничего не сможем, но позицию-то надо иметь!"

Так что реально этот "довесок" - не более чем пустая трата и без того нелишних сил. Вон Дима уж давно попросил сделать для сайта материал по дому Рогова - никто не почесался. Запросы по Гороховой писать - тоже никто не рвется. Зато вот тут писать, так это с удовольствием. Извините, я имею право писать так резко, потому что на каждый написанный мною коммент я пишу и какую-то имеющую ценность бумагу.

Наконец, совершенно очевидно и я даже не собираюсь обсуждать, что любые ограничения автомобилистов из тех, что здесь обсуждаются - крайне непопулярны, невозможны в среднесрочной перспективе и заставляют смотреть на "ЖГ" как на чудиков-оригиналов. Я точно знаю, что все мои друзья, которые ходят на митинги, оставляют разные подписи и т.п., на такое просто покрутят пальцем у виска. Очень надеюсь, что на этот пост никто из них не обратил внимание. Не говоря уже о чиновниках, которые только прониклись мыслью, что градозащитники - нормальные люди, с которыми можно работать. Это прямое вредительство репутации ЖГ.
waldhexe
27 фев, 2011 22:49 (UTC)
Интересно, почему это Вашу позицию общественность назвала жлобством? http://waldhexe.livejournal.com/419549.html
(без темы) - bagishka - 27 фев, 2011 23:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_yorick - 27 фев, 2011 23:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bagishka - 27 фев, 2011 23:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_yorick - 27 фев, 2011 23:57 (UTC) - Развернуть
kleomen
28 фев, 2011 07:31 (UTC)
------Должен ли ЖГ заниматься проблемой транспорта?
Нет не должен.Но позицию надо иметь (именно так, Тоня)


Въезд транспорта в центр Петербурга в будущем ограничат - Матвиенко.

Властям Петербурга в будущем придется ограничить въезд частного автомобильного транспорта в центр города. Об этом сегодня в ходе заседания Балтийского губернаторского клуба заявила глава городского правительства Валентина Матвиенко.
http://www.piterburger.ru/news/a-4922.html

Так что крайне непопулярные меры " рано или поздно" примут городские власти, интересно только, будет ли ЖГ критиковать их за это?
bagishka
28 фев, 2011 13:30 (UTC)
Андрей, мы уже комментарии заморозили, а ты все продолжаешь. Причем умышленно передергиваешь: Матвиенко в той же статье говорит, что это дело "не ближайшего будущего", и эксперты, на которых тут ссылались, тоже говорят разные вещи, в т.ч. что платного въезда не будет. Я в курсе этой темы и имею позицию по этому вопросу, но не считаю нужным обсуждать ее в ЖГ, так как это пустая болтовня о далеком будущем. Которая, однако, уже привела к расколу и конфликтам. Очевидно, что взгляды разных участников кардинально расходятся, что не мешало нам до сих пор успешно вместе защищать дома. Так нет, зачем-то надо стравливать, и продолжать, и продолжать.

Пожалуйста, прекрати писать тут (остальные уже и так не могут), и прости, но подобные посты здесь больше появляться не будут. Это решение мое и Юлино.
(без темы) - mar__ - 28 фев, 2011 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bagishka - 28 фев, 2011 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zemlyanin1 - 28 фев, 2011 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kleomen - 28 фев, 2011 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mar__ - 28 фев, 2011 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kleomen - 28 фев, 2011 19:50 (UTC) - Развернуть
zemlyanin1
28 фев, 2011 19:22 (UTC)
Уважаемый Клеомен! Очень хотелось узнать от тебя как там дела с мостом?
Тема с автотранспортом не подлежит обсуждению в ЖГ как провокативная.
К сожалению, случаи вброса тобой откровенно-провокативных тем продолжаются с настораживающей регулярностью. Я все еще надеюсь, что это тобой делается несознательно. По этой причине в последний раз прошу впредь задумываться о том как та или иная тема будет воспринята другими членами движения и следует ли ее здесь публиковать.

7.2. Участник Движения может быть исключен из Движения в случаях:
7.2.2. Совершения участником Движения деяний, противоречащих интересам Движения либо порочащих Движение.

kleomen
28 фев, 2011 19:30 (UTC)
Фильм "Гараж" смотрел?
Так вот я предлагаю жить по советским демократическим принципам.
eco_stream
28 фев, 2011 21:19 (UTC)
важно, чтобы горожане старались вести экологичный стиль жизни. Иначе скоро в городах будет просто нереально жить, если каждый будет плевать на экологию вокруг!
Мы скоро снимем несколько короткометражек о том, как можно заботиться об окружающей среде, живя в городе
tura8
1 мар, 2011 15:25 (UTC)
!
РОД "ПЗаОТ" всегда готово сотрудничать с ЖГ и быть, так сказать, "транспортным крылом" сообщества. Но если и такая схема ЖГ не устроит, тогда я очень огорчён, ведь градостроительная политика без транспортного планирования не может быть.
Выходит, что ЖГ не заинтересован в градозащитной деятельности, а занимается отдельными зданиями.
Re: ! - tura8 - 3 мар, 2011 08:35 (UTC) - Развернуть
Re: ! - south_thungus - 5 мар, 2011 20:02 (UTC) - Развернуть
Re: ! - kleomen - 6 мар, 2011 20:01 (UTC) - Развернуть
Re: ! - south_thungus - 7 мар, 2011 07:26 (UTC) - Развернуть
Re: ! - kleomen - 7 мар, 2011 08:10 (UTC) - Развернуть
Re: ! - south_thungus - 7 мар, 2011 09:07 (UTC) - Развернуть
Re: ! - kleomen - 7 мар, 2011 12:32 (UTC) - Развернуть
Re: ! - south_thungus - 7 мар, 2011 17:16 (UTC) - Развернуть
( 203 комментариев — Комментировать )

Архив

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Тэги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Naoto Kishi