В.С. Чероков жил в доме 24 по пр. Карла Маркса (бывший дом купцов Марфиных) на втором этаже. На первом этаже находилась военная комендатура.

В 1997 году на здании установлена мемориальная доска, к нему часто приносят цветы.

В 90-е годы к зданию был пристроен новый объем, но в эксплуатацию его так и не ввели.

Сейчас в здании находится Новоладожский отдел полиции. Там давно не было ремонта, и полицейские жаловались на плохие бытовые условия. Туалет во дворе и неисправная электропроводка. И вот руководство ГУВД их услышало.
Как думаете, какое решение там приняли? Может быть, отремонтировать дом-памятник? Как бы не так.
Может быть, дом, где жил контр-адмирал Чероков, чем-то не подходит новоладожским полицейским, и они решили отремонтировать себе другое аварийное историческое здание, которых в городе предостаточно на любой вкус и бюджет? Ага, как же.
Нет. На улице Максима Горького, на одном из пустырей, образовавшихся после массового сноса исторических зданий два года назад, начали строить новое здание – модульный сарай. Полюбуйтесь.

Вот оно строится. Это вам не памятники реставрировать.

Строительство модульных зданий запрещено регламентами исторического поселения, статус которого только что официально присвоили Новой Ладоге – но эти регламенты не имеют обратной силы, поэтому безобразие, построенное раньше, сносить не заставят.
Если вы думаете, что так хотя бы сэкономят бюджетные средства – опять ошиблись. Строительство этого шедевра архитектуры обойдется бюджету в 40 млн. рублей. Этой суммы хватило бы на ремонт дома Черокова, который пока еще - не аварийный. Но, судя по развитию событий, он может повторить судьбу штаба ЛВФ. Как и штаб, дом Черокова находится в федеральной собственности – и администрация Новой Ладоги не планирует заниматься его спасением.

Запрос в Росимущество, конечно, отправили, но надежд на положительный ответ немного.